НАШИ УСЛУГИ
В сфере общепита, гостеприимства и развлечений. Решаем вопросы складского, финансового и бухгалтерского учета.
Установка и настройка программного обеспечения
Установка и настройка программного обеспечения
• Установка и настройка программного комлекса R_Keeper (менеджерская и кассовая часть), а также любых дополнительных модулей;
• Установка и настройка StoreHouse 4/5;
• Установка и настройка программного комплекса Shelter, а также любых дополнительных модулей;
• Установка и настройка программного комплекса Абонемент, а также любых дополнительных модулей;
• Настройка связей между R_Keeper, Shelter, Абонемент и 1С;
• Установка и настройка Windows, а также любого дополнительного ПО.
Монтаж сетей
Монтаж сетей
• Проектирование;
• Создание кабельных трасс;
• Укладка кабельных каналов;
• Установка кабельных лотков;
• Прокладка кабелей;
• Сборка стоек и шкафов для телекоммуникаций;
• Тестирование сетей и сетевого оборудования.
Монтаж видеонаблюдения
Монтаж видеонаблюдения
• Проектирование;
• Помощь в подборе оборудования;
• Монтаж и настройка оборудования;
• Настройка доступа к камерам из любой точки мира со смартфона или ноутбука;
• Сервисное сопровождение и обслуживание.
Постановка кухни и проработка блюд
Постановка кухни и проработка блюд
• Составление калькуляционных и технологических карт, актов проработок, вывод цен, контроль стабильности производства;
• Организация процессов на всех этапах производства;
• Разработка концепции заведения;
• Создание авторской кухни;
• Проработка и составление меню;
• Мастер-классы по организации и эффективности взаимодействия сотрудников.
Регистрация юридических лиц и ведение бухгалтерской отчетности
Регистрация юридических лиц и ведение бухгалтерской отчетности
• Комплексная налоговая оптимизация;
• Защита интересов клиента в период проверок;
• Бухгалтерское обслуживание;
• Юридическое сопровождение бизнеса;
• Финансовый аудит;
• Кадровый учет.
Регистрация ККТ в налоговой
Регистрация ККТ в налоговой
• Регистрация ККТ;
• Перерегистрация ККТ;
• Снятие ККТ с учета;
• Фискализация ККТ;
• Замена фискального накопителя;
• Настройка ККТ;
• Отслеживание срока окончания действия фискального накопителя и своевременная замена (таким образом не возникнет ситуации, когда Ваша ККТ перестанет работать в самый неподходящий момент).
Регистрация и настройка ЕГАИС/ВЕТИС
Регистрация и настройка ЕГАИС/ВЕТИС
• Помощь в соблюдении законодательства;
• Выпуск ЭЦП для ЕГАИС/ВЕТИС;
• Регистрация в системе ЕГАИС/ВЕТИС;
• Установка и настройка необходимого ПО для работы с ЕГАИС/ВЕТИС;
• Обучение персонала работе с ЕГАИС/ВЕТИС.
Регистрация по ФЗ-54
Регистрация по ФЗ-54
• Правильная регистрация и фискализация ККТ;
• Настройка ККТ на отправку фискальных чеков в налоговую в реальном времени;
• Настройка ККТ для печати правильной информации на чеке;
• Настройка кассового ПО на работу с двумя ККТ и автоматическое разделение печати блюд (например, блюда кухни автоматически печатются на ККТ ИП, а весь алкоголь автоматически печатается на ККТ ООО);
• Настройка правильной работы с предоплатами (авансовые платежи);
• Настройка правильного закрытия представительских расходов и питания персонала/собственника.
Подключение к ОФД
Подключение к ОФД
• Подключение к любому оператору фискальных данных на Ваш выбор;
• Настройка ККТ на автоматическую передачу данных в ОФД;
• Обучение работе с личным кабинетом ОФД (как посмотреть чеки, как построить отчет и провести аналитку и т.д.);
• Отслеживание сроков окончания действия лицензии ОФД и своевременное предупреждение Вас об этом (таким образом не возникнет ситуации, когда Ваша ККТ перестанет работать в самый неподходящий момент).
Изготовление ЭЦП
Изготовление ЭЦП
• ЭЦП для подключения к ОФД;
• ЭЦП для регистрации в личном кабинете налогоплательщика;
• ЭЦП для ЕГАИС/ВЕТИС;
• ЭЦП для сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности;
• ЭЦП для сдачи алкогольной декларации через личный кабинет ФСРАР;
• ЭЦП для маркировки;
• ЭЦП для участия в электронных торгах;
• ЭЦП для регистрации на портале госуслуг.
Маркетинговые услуги
Маркетинговые услуги
• Создание сайта под ключ;
• Создание воронки продаж;
• Разработка рекламной стратегии, стратегии продвижения;
• Разработка и настройка чат-ботов, getcourse и других технических интеграций;
• Подключение систем аналитики;
• Подключение CRM.
Обучение персонала и собственников
Обучение персонала и собственников
• Обучение работе с R_Keeper (менеджерская часть);
• Обучение работе с R_Keeper (кассовая часть);
• Обучение работе с ЕГАИС/ВЕТИС;
• Обучение работе с маркировкой;
• Обучение работе со StoreHouse 4/5;
• Обучение работе с Shelter;
• Обучение работе с Абонемент.
Настройка и постановка финансового учета
Настройка и постановка финансового учета
Зачем это надо: для планирования и контроля финансовых потоков в заведении.
Когда это надо:
- Заведение требует постоянного вложения;
- Обороты есть, а прибыли нет;
- Вы пришли к этому вопросу самостоятельно.
Как мы это делаем:
- Встреча. Желательно подготовить описание своих проблем и опасений за Ваш бизнес;
- Анализ. Мы анализируем Вашу базу данных на предмет поиска слабых мест и ошибок в учете, а также пытаемся найти причины текущей ситуации.
- План. На основе Ваших данных разрабатываем план действий конкретно под Вас, направленный на исправление ошибок и улучшение ситуации.
- Решение. Помогаем Вам внедрить наш план и настроить финансовый учет Вашего заведения.
- Срез. Через три месяца с момента запуска, по Вашему запросу, проводим повторный анализ.
Мы нацелены на Ваш рост – поэтому делаем максимум и несем ответственность за результат!
Аутсорсинг складского учета
Аутсорсинг складского учета
• Проверка остатков блюд, П/Ф и “минусовых” ингредиентов;
• Анализ задвоения товаров и “мертвых” ингредиентов;
• Анализ процентов отходов при холодной и горячей обработке, выход блюда;
• Анализ “полноты” комплекта через маржинальность блюда;
• Анализ документооборота, в том числе детальный анализ последних двух инвентаризаций и корректности проведения списания по чекам.
Выявление злоупотреблений персоналом
Выявление злоупотреблений персоналом
Ежемесячно мы помогаем раскрывать воровство на объектах, где персонал «клал в карман» от 25000 до 45000 рублей за смену.
Самые популярные схемы опасных и сомнительных операций:
• Печать пречека → отмена пречека → удаление блюда со списанием продуктов (ССП) или без списания продуктов (БСП);
• Печать пречека → отмена пречека → перенос блюда в другой заказ (новый или уже открытый) → удаление (ССП или БСП) в новом заказе;
• Печать пречека → отмена пречека → перенос блюда в другой заказ → проведение в новом заказе скидки (особенно, если это скидка для персонала);
• Печать пречека → отмена пречека → проведение скидки.
И это только махинации в зале.
Что мы предлагаем:
- Полный аудит действий персонала (может быть проведен как в явной форме, так и в скрытой);
- Обучение собственников заведения или ЛПР для дальнейшего контроля сомнительных операций в заведении самостоятельно.
Сервисная и техническая поддержка
Сервисная и техническая поддержка
• Поддержка 24/7;
• Своевременные обновления;
• Подключение нового оборудования и новых модулей при приобретении;
• Подменное оборудование на время ремонта основного;
• Обучение нового персонала;
• Создание новых, не стандартных отчетов;
• Помощь и консультации бухгалтера по работе с R_Keeper (менеджерская часть) и StoreHouse 4/5;
• Помощь и консультация персонала в зале по работе с R_Keeper (кассовая часть);
• Оперативное реагирование на случившиеся инциденты от 60 секунд (в договоре прописываются максимальные сроки, в случае несоблюдения этих сроков с нашей стороны, предусматриваются штрафные санкции в Вашу пользу);
• Оперативный выезд на объект в случае необходимости или невозможности решить проблему удаленно;
• Чат в WhatsApp между всеми пользователями программного комплекса и нашими инженерами для более удобного и оперативного решения проблем (по желанию).
Ремонт кассового и торгового оборудования
Ремонт кассового и торгового оборудования
• Ремонт ККТ;
• Ремонт чековых принтеров;
• Ремонт POS-терминалов;
• Ремонт кассовых весов;
• Ремонт компьютеров.
Ремонт банковского оборудования
Ремонт банковского оборудования
Мы являемся единственным авторизованным сервисным центром компании Inpas на территории Краснодарского края и республики Адыгея.
Производим ремонт и обслуживание любой сложности банковского оборудования марок Verifone и PAX.
Разработка документации в соответствии с требованиями ХАССП
Разработка документации соответствии с требованиями ХАССП
Разрабатываем документацию Систем менеджмента безопасности пищевой продукции в соответствии с требованиями ХАССП, стандарта ГОСТ Р ИСО 22001:2019/ISO 22001:2018.
Согласно требований Санитарно-Эпидемиологических норм от 1 января 2021 года данная сертификация необходима предприятиям, осуществляющим следующую деятельность:
• Производство пищевых продуктов;
• Поставка пищевых продуктов;
• Деятельность ресторанов и кафе;
• Подача напитков;
• Кейтеринг (выездное кормление);
• Предоставление услуг общественного питания;
• Осуществление деятельности по производству и питанию в медицинских учреждениях.
Система основана на принципе HACCP (ХАССП) – Hazard Analysis and Critical Points Control, принцип анализа опасностей и установления критических контрольных точек. Мероприятия по применению данной системы разрабатываются индивидуально под каждое предприятие.