Как Вам удобнее связаться с нами?

Сравнение R_Keeper и iiko. Часть 3

Мы продолжаем цикл публикаций на тему «Сравнение систем автоматизации ресторана R_Keeper и iiko».

В первой части мы уже рассказали о стоимости систем, а во второй части о производительности и архитектуре. Сегодня же мы хотим поговорить о функционале и гибкости систем.

Мы не будем сравнивать весь функционал систем, все-таки он плюс-минус одинаковый. Мы хотим поговорить о гибкости систем и о возможностях на примере нескольких важных аспектах.

Работа с остатками.

Одним из главных отличий систем является работа с отрицательными остатками на складе.

iiko позволяет работать с отрицательными остатками, R_Keeper нет.

Что это дает? А то, что в iiko Вы скорее всего никогда не увидите реальную картину в своем заведении. Но почему-то дилеры iiko так упорно будут Вам доказывать, что работа с отрицательными остатками это хорошо и это их преимущество. Согласитесь, в жизни у Вас не может быть -1 килограмм картошки. Вот и в системе не должно быть.

Но если Вам очень надо, мы можем разрешить работу с отрицательными остатками и в складской системе R_Keeper (но мы Вам об этом не говорили).

Права пользователей.

Следующее, о чем важно поговорить – это права пользователей.

R_Keeper позволяет очень гибко настраивать права всех пользователей. Вы можете разрешить одному человеку редактировать только название блюд, другому только их цену, а третьему себестоимость. В iiko такой гибкой настройки прав попросту нет.

Тоже самое касается и прав персонала, работающего непосредственно в заведении.

В R_Keeper Вы можете ограничить определенным сотрудникам работу с определенной кассой, планом зала и даже столом. В iiko права всех сотрудников идентичны.

Скидки.

В iiko Вы можете применить в заказе одну из стандартных скидок, например 5%, 10%, 15% и так далее.

В R_Keeper Вы можете установить любой процент скидки. Или установить скидку не в процентах, а в сумме. Можете назначить скидку определенному блюду или категории, выбрать автоматическое применение скидки в определенное время и по определенным дням и так далее.

Подсказки кассирам.

Следующий пункт особенно понравится владельцам фастфуда.

Хотите увеличить средний чек? Тогда Ваши кассиры обязательно должны предлагать дополнительные блюда гостям. Но надеяться на человеческую память не лучшее решение. R_Keeper сам выводит сообщение на экране с подсказкой кассиру. К примеру, человек выбрал картошку фри, система сама подскажет кассиру, что нужно бы предложить еще и соус. Таким нехитрым действием Вы сильно поднимаете средний чек завдения.

iiko просто так не умеет.

На этом мы заканчиваем нашу третью часть посвященную сравнению функционала и гибкости R_Keeper и iiko.

Обязательно посмотрите нашу первую часть посвященную сравнению стоимости R_Keeper и iiko и вторую часть посвященную сравнению производительности и архитектуре систем.

Мы завершаем цикл публикаций на тему «Сравнение систем автоматизации ресторана R_Keeper и iiko». Надеемся, что наш материал оказался для Вас полезен и мы помогли сделать Вам правильный выбор, не переплатить и пользоваться системой с удовольствием!

Если Вы хотите качественную, удобную, функциональную систему автоматизации ресторана, если Вам нужен надежный партнер, который установит эту самую систему, обучит персонал и выстроит бесперебойную работу, то Вы в правильно месте. Оставьте нам заявку, и мы Вам перезвоним!

Корзина