Shelter



Информационная система гостиницы Shelter отвечает самым современным требованиям и обладает широкими возможностями. Автоматизация отеля с помощью этой программы позволит не только организовать эффективное функционирование службы бронирования и размещения, но и успешно управлять деятельностью других подразделений, надежно контролировать бизнес-процессы внутри отеля.

Гостиничная система Shelter имеет удобный и понятный интерфейс. Он обладает широчайшими опциями настройки, пользователю предлагаются множество удобных «горячих» клавиш и возможность одновременной работы с несколькими бронированиями, поселениями, фолио и т.д. Иконки помогают быстро сориентироваться в функционале кнопок управления. Окна открываются в виде вкладок. Доступна самостоятельная настройка внешнего вида программы: изменение цветовой схемы, использование изображений на локациях, подсказок. .

Система управления гостиницей Shelter позволяет получать самые разнообразные отчеты, которые нужны руководителю отеля для контроля сервиса, анализа и планирования деятельности. В программе можно осуществлять sms и e-мail-рассылки гостям для получения обратной связи по вопросам качества обслуживания.

Система Shelter взаимодействует с системой управления рестораном R_Keeper, а также платежной системой ReserveMaster. Она интегрируется с системами управления продажами Channel Manager WuBook и Travelline Channel Manager, позволяя непосредственно из Shelter управлять различными каналами продаж одновременно.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ SHELTER

• Автоматизация служб бронирования и размещения;

• Управление внутренними ресурсами гостиницы;

• Поддержка единой системы безналичных платежей для гостей;

• Автоматизация текущей деятельности;

• Ведение базы данных гостей;

• Многофакторный анализ деятельности гостиницы;

• Взаимодействие с другими системами.


ПОРТЬЕ

• Информация о предстоящих заездах и выездах;

• Информация о наличии мест в гостинице;

• Информация о состоянии счетов гостей;

• Ввод данных о заездах (check-in, check-out);

• Размещение гостей;

• Текущая работа с клиентом (внесение информации о пользовании услугами, переселение из номера в номер);

• Резервирование (индивидуальное, служебное);

• Информация о текущей загрузке и количестве брони на будущие периоды;

• Информация о количестве и типе заказываемых номеров, о времени прибытия и отъезда гостей;

• Информация о внесении депозитов за бронь;

• Работа со счетами гостей;

• Внесение информации об оказанных услугах и платежах по ним на счета гостей;

• Печать и выставление счетов клиентам;

• Создание мастер-фолио;

• Информация обо всех платежах и услугах;

• Печать дневных отчетов;

• Доступ к архиву счетов;

• Возможность ввода услуги страхования гостей, с выдачей страхового полиса;

• При установке системы в гостиничных предприятиях, оказывающих санаторные услуги, возможно ведение истории болезни гостя;

• Для иностранных гостей предусмотрена услуга регистрации и паспортно-визового контроля.


ОТДЕЛ БРОНИРОВАНИЯ

• Резервирование (индивидуальное, групповое, служебное) по типу комнаты или по комнате, отмена резервирования;

• Печать подтверждений по брони;

• Информация о внесении депозитов за бронь;

• Анализ текущей и ожидаемой загрузки;

• Просмотр истории гостя.


БУХГАЛТЕРИЯ

• Разнесение безналичных платежей по счетам гостей и организаций (юр.лиц);

• Анализ расчетов с компаниями и турагентствами;

• Выставление счетов к оплате;

• Получение отчетов о финансовой деятельности гостиницы;

• Доступ к архиву счетов.


ОФИС РУКОВОДИТЕЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

• Управление службами сервиса гостиницы;

• Контроль состояния номерного фонда;

• Информация о санитарном состоянии номеров;

• Автоматизация управления персоналом - службой горничных;

• Организация бюро находок;

• Получение отчетов о работе сервисных служб;

• Ведение справочника номеров и индивидуальных особенностей комнат;

• Анализ текущего состояния номеров;

• Управление статусом номера (чистый, грязный, неисправен, вне продажи);

• Прочие отметки (смена полотенец, белья, халата, требуемый вид уборки или ремонта и пр.).


ОФИС СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА

• Управление интерфейсом с системой R-Keeper;

• Управление интерфейсом с телефонной станцией;

• Информация о совершенных звонках и их стоимости, об открытии/закрытии определенного класса телефонного доступа в номере (должно поддерживаться телефонной станцией);

• Управление интерфейсом с кабельным телевидением;

• Информация о сеансах просмотра платного телевидения;

• Настройка под любую телефонную станцию любой емкости;

• Поддержка архивов всех произведенных телефонных переговоров;

• Настройка прейскурантов на различные внешние линии;

• Управление телефонной станцией: подключение телефона при въезде гостя и отключение при выезде;

• Подготовка отчетно-финансовых документов для бухгалтерии.


ОФИС ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА

• Ведение справочников предоставляемых услуг;

• Определение пакетов услуг;

• Определение типов, стоимости и индивидуальных особенностей номеров;

• Определение тарифов и возможность их связи с временными периодами;

• Определение типов и категорий гостей;

• Получение текущих отчетов, в том числе: оборотно-сальдовый баланс; оборотно-сальдовый баланс по фолио; обороты по операциям; книга регистрации счетов-фолио с расшифровкой; обороты по операциям с расшифровкой; список транзакций за любой период; загруженность номерного фонда за период;

• Отчет по группам (организациям); отчет по тарифам;

• Изменение расценок на те или иные гостиничные услуги;

• Управление пакетами услуг и их тарифами;

• Управление справочником типов номеров;

• Получение отчетов всех видов.


КАССА

• Расчет с гостями за предоставленные услуги по проживанию;

• Полный расчет за услуги, предоставленные гостю за весь период проживания;

• Расчет с гостями за дополнительные услуги;

• Прием оплаты за услуги, предоставляемые гостиницей не только гостям, но и посторонним людям;

• Возврат денег;

• Все расчеты с гостями производятся с выдачей фискального документа.



Для мини-отелей существует версия программы Shelter Lite



Система Shelter Lite имеет ограниченный, относительно полной версии, функционал и предназначена для объектов размещения с номерным фондом до 35 номеров. В случае необходимости Lite версия может быть расширена до полной с соответствующей доплатой.

В Shelter Lite реализован модуль онлайн-бронирования. Он предоставляет мини-отелям возможность предоставления для своих гостей услуги бронирования номеров на сайте отеля.

Приобретая бюджетную версию системы управления Shelter Lite, владельцы мини-отелей не переплачивают за избыточные опции. И в то же время, в случае необходимости, они могут в любой момент перейти на полную версию программы, с соответствующей доплатой.

ДОСТУПНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ В SHELTER LITE

• Настройки общей работы отеля, отчетов, внешнего вида, основных справочников системы;

• Служба размещения: индивидуальное бронирование с возможностью добавления организаций и карточек гостей во время создания брони;

• Работа с киоском;

• Работа с кассой: X и Z отчеты, прямой доступ к функциям фискального регистратора;

• Ночной аудит: перевод даты в программе;

• Работа с отчетами.