Автоматизация доставки

 

Решение для служб доставки



Ниша доставки еды все больше завоевывает рынок. У современного человека все меньше времени готовить самому и Вы сами любите побаловать себя суши или пиццей.

Открывая новое заведение подумайте и оцените рынок доставки. Гости покупают у Вас еду, но Вы не ограничены размером помещения. Можете обслужить за один вечер гораздо больше гостей. А именно пятничные/субботние вечера дают большую часть выручки, и глупо упускать выгоду только из-за того что не можете вместить всех желающих. Но и держать огромные площади в остальное время не рационально. Вам нет необходимости оплачивать работу официанта. А это порядка 20-30% от суммы оборота. Вы можете открыть небольшое заведение, где основная часть будет отведена под кухню, тем самым сэкономить на аренде, а она съедает большой кусок дохода. Если у Вас уже имеется рабочее заведение, никто не мешает Вам расширить свой клиентский поток за счет услуг доставки. Вложения минимальны, надо только правильно организовать и контролировать доставку. Если Ваш гость оформит заказ и этот заказ приедет к нему через 2-3 часа: блюда холодные, гость голодный, вместо любимого блюда гостю привезли другое? Или заказ вообще потеряется и не доедет до гостя? Как Вы думаете, придет ли этот гость к Вам в ресторан, порекомендует ли он Вас своим знакомым и близким? И вместо прибыли мы получаем убытки. Чтобы этого избежать на самом начале, стоит установить систему доставки, которая окупит себя за первые месяцы использования и дальше будет приносить Вам только прибыль.

Программный комплекс RK7_Доставка был специально разработан и автоматизирует все бизнес процессы доставки. Он помогает вести жесткий контроль выполнения заказа, начиная от момента идентификации гостя по номеру телефона и заканчивая получением обратной связи от гостя после получения готового блюда.

Базовые вехи RK7_Доставка:

• заказы принимаются с любых возможных каналов: телефон, электронная почта, сайт;
• многоканальная входящая линия, гость не будет висеть в ожидании на телефоне;
• у Вас сеть ресторанов - с легкостью разворачивается call-центр, который обслуживает все рестораны сети;
• идентификация клиента еще до поднятия трубки - гость слышит свое имя при обращении оператора и понимает, что его тут любят и уважают;
• возможность сохранения нескольких адресов одного гостя, не надо каждый раз вносить адрес дома или работы;
• вся мощь системы лояльности на службе у доставки, гость получает бонусы, скидки, акции и купоны;
• гость планирует мероприятие и хочет сделать заказ заранее? Не проблема, Вы указываете точное время когда необходимо доставить заказ и система сама напоминает Вам о том, что пора готовить;
• если Вы обслуживаете несколько ресторанов - система сама выберет ресторан, где необходимо приготовить заказ, исходя из адреса доставки;
• в случае загруженности ресторана, куда спустили заказ, Вы легким движением мыши перенаправляете заказ в другой ресторан;
• Вы можете в режиме онлайн увидеть статусы приготовления заказа и отследить, где сейчас находится курьер. Тем самым с легкостью ответить гостю на вопрос "где мой заказ";
• проработав какое-то время Вы с легкостью можете построить отчетность и выявить самые неактивные или наиболее активные зоны доставки. На основе этих данных Вы уже понимаете где и какие маркетинговые акции будут наиболее успешны;
• и конечно не стоит забывать о курьерах. Автоматическое получение заявки, расчет оптимального маршрута с учетом всех заявок, печать документов расчета прямо у гостя, связь с гостем при возникновении трудности доставки и многое другое.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ