Автоматизация аквапарка

 

Решение для аквапарков



Главное в аквапарке это гости и сезон. За кратчайший период аквапарк должен принять максимум гостей и обеспечить им высший уровень сервиса.

Что хочет, а точнее не желает гость аквапарка:

• стоять в длинной очереди перед кассой;
• переживать о сохранности своих вещей и таскать их с собой повсюду;
• в случае необходимости сразу приобрести минералку/мороженное/пиццу, а не идти в раздевалку за деньгами и относить обратно сдачу.

Что необходимо собственнику аквапарка:

• обеспечить большую пропускную способность на входе в аквапарк. При этом не пропустить "зайца" или "знакомого" контроллера. А так же быть уверенным, что гость полностью оплатил свое время;
• оборудовать шкафчики в раздевалках замками, при этом не утруждать гостей носить ключи от этих шкафчиков;
• настроить тарифную сетку таким образом, чтобы получать максимальную прибыль с одного гостя в час пик и обеспечить максимальную загрузку аквапарка в часы затишья;
• дать гостю возможность приобретения сопутствующих товаров с последующей оплатой на выходе из заведения;
• если у Вас есть VIP зона, обеспечить доступ в эту зону только тем гостя, кто оплатил за нее;
• организовать прокат кругов, мячей, жилетов все желающим, с последующим обязательным контролем сдачи на выходе;
• в случае если Вы не хотите давать "в долг", необходимо организовать возможность пополнения баланса в удобных гостям местах (раздевалка/ресепшен).

Все это, и не только, сможет обеспечить грамотно настроенная связка двух программных продуктов R_Keeper и Абонемент. Используя данную связку Вы так же получите возможность выгрузки данных в 1С, модуль СМС/e-mail рассылки, контроль прохода с использованием турникетов, инфо киоски, где гость может увидеть свой баланс и в случае необходимости тут же его пополнить.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ